Онлайн образование Блог Авторизация | Войти через 16+


ОТЗЫВЫ О ВУЗАХ



Студенты России
Meta Tags
<b><a-href="/mezhdunarodniy_universitet_v_moskve__24_1146.html">Международного-университета-в-Москве</a>-<br-clear=all>-</b>


Кто в вашем понимании бакалавр?

Человек с полноценным высшим образованием. Больше 4 лет учиться и не надо.

Недоучка- почти высшее, но не до конца.

Для меня это полноценное образование, но работодатели = специалисты это не поймут.

Студенческий Форум
Новые темы
» работа для студентов...
» Тем, кто любит пиво
» Первая сессия брр
» Легализация оружия в РФ
» Протяну руку тебе
Обсуждаемые темы
Нет тем
Секреты PR
  • Секреты профессииПрофессия специалиста по связям с общественностью из года в год не теряет своей востребованности и привлекательности среди абитуриентов. Тем не менее, очень сложно выбрать подходящий вуз и программу обучения для овладения навыками этой сложной и увлекательной специальности, чтобы потом быть востребованными на рынке труда.

    Факультет «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве обладает собственным ноу-хау – методикой проектного обучения, которая интегрирует собой большой спектр креативных гуманитарных и бизнес-технологий.


    Участие студентов с первого курса в обучающих и реальных проектов различных уровней (московские, региональные, федеральные, международные, транснациональные), создание творческой лаборатории для студентов «BrainStorm», поддержка инициативных проектов студентов. Проведение двух специальных сессий бизнес-игр ежегодно: осенью и весной (с различной профильной проблематикой и методиками актуализации).

    Например, 26 октября 2012 г. в Кампусе МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА в «Заречье» состоялась 35-ая бизнес-игра факультета «Предпринимательство в культуре». Игра проводилась по методу «Открытого пространства и называлась «OPEN SPACE» OF IDEAS: ИЛИ О ТОМ, КАК ПРИВЛЕЧЬ НА ФАКУЛЬТЕТ НОВЫХ СТУДЕНТОВ.

    Экспертами выступали ведущие профессора и администрация факультета. В случаях, когда бизнес-игра разрабатывается под заказ партнеров, экспертами выступают представители стороны заказчика на уровне президентов, генеральных директоров или директоров соответствующих направлений деятельности фирм, как это было в случае разработки стратегии допозиционирования отелей в Анатолии для турецкой туристической компании «SUN MAR», или стратегии продвижения в новые целевые аудитории для российского туристического агентства «Карибский-клуб» и японских снеков из морских водорослей для компании «Сибуси».


    Творческая студенческая лаборатории «BrainStorm» - активная площадка коммуникаций студентов всего факультета, где рождаются идеи, которые находят свое воплощение силами студентов при поддержке его руководителей и преподавателей. В частности, это касается проведения различных выставок, фестивалей, проектов. В настоящее время студенты факультета организовывают выставку «Библейские образы» к 125-летию М. Шагала, в июне по инициативе студентов был проведен 2-х дневный фестиваль современного искусства «Подсобка» (граффити, битва рок-групп, танцевальный джем-сейшн, фотовыставка...) Партнерами проекта «Подсобка» выступили фестиваль «Планета Рока», студия «WE ARE 73», CarambaMusic, ЭКА, сеть репетиционных баз «MuzProf», магазин уличной одежды «21 shop».


    Проведение ежегодно до десятка мастер-классов ведущих зарубежных и отечественных специалистов. В программе подготовки специалистов по связям с общественностью на факультете усилена составляющая менеджмента (особенно разработка стратегий), особое внимание уделяется кроме профильных и дисциплин специализации развитию ассоциативно-образного мышления через теорию и историю искусства, историю и теорию культуры, социологию, психологию. Факультет акцентирует важность аналитических навыков с элементами опережающего отражения (курсовые работы, исследовательские дипломные проекты, проекты–кейсы).

    Проектное обучение позволяет максимально реализовать компетентностный подход и консолидироваться с профессиональным и экспертным сообществом по связям с общественностью.

    Декан факультета «Предпринимательство в культуре», Зав кафедрой прикладной культурологии и социокультурного менеджмента, д.ф.н., профессор И.Г. Хангельдиева.


  • 1747 Прочтений
  • 0 Анонимных Комментариев
Отзывы
Нет комментариев.
  • ВК
  • Комментировать анонимно!
Добавить комментарий


























Имя:

Проверочный код:
Проверочный код


Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Университеты и институты Москвы

АТиСО
ВАВТ
ВГИК
ВГНА
ВЗФЭИ (ФУ)
Восточный
ВТУ им. Щепкина
ВТУ им. Щукина
ВШП
ГАУГН
ГАСК
ГИТИС
ГИТР им. Литовчина
ГМПИ им. Ипполитова-Иванова
Гос. ИРЯ им. Пушкина
ГСИИ
ГУЗ
ГУМФ
ГУУ
ИБП
ИнОБО
ИГУМО
ИЖЛТ
ИМБО
ИМПЭ им. Грибоедова
ИМТП
ИМЦ
ИМЭС
ИНЭП
ИПП
ИТЛП МГУТУ
ЛИ им. Горького
МАДИ
МАИ
МАрхИ
МБИ
МГАВМиБ им. Скрябина
МГАВТ
МГАДА
МГАУ им. Горячкина
МГАФК
МГАХ
МГАХИ им. Сурикова
МГАХиС
МГГУ
МГГУ им. Шолохова
МГИ им. Дашковой
МГИИТ им. Сенкевича
МГИМ им. Шнитке
МГИМО
МГИУ
МГК им. Чайковского
МГЛУ
МГМУ (МАМИ)
МГМУ им. Сеченова
МГМСУ
МГОУ им. Черномырдина
МГПИ
МГППУ
МГПУ
МГСУ
МГТУ им. Баумана
МГТУ им. Косыгина
МГТУ ГА
МГТУ СТАНКИН
МГУ
МГУДТ
МГУИЭ
МГУКИ
МГУЛ
МГУП
МГУПИ
МГУПП
МГУПС МИИТ
МГУТУ им. Разумовского
МГУУ ПМ
МГХПА им Строганова
МГЮА им. Кутафина
МИГУП
МИИГАИК
МИИЯ
МИЛ
МИМБ
МИМЭМО
МИП
МИРЭА
МИСиС
МИТХТ
МИФИ НИЯУ
МИЭМ
МИЭП
МИЭТ
МНЭПУ
МНЮИ
МосГУ
МТУСИ
МУ им. Витте
МУМ
МФПУ
МФТИ
МФЮА
МЭИ
МЭСИ
МЭПИ
МЭФИ
НИУ-ВШЭ
ПМЮИ
ППУ(МскУниверситет)
РАЖВЗ
РАМ им.Гнесиных
РАНХиГС
РАП
РГАИС
РГАУ-МСХА им. Тимирязева
РГГУ
РГГРУ им. Орджоникидзе
РГСУ
РГТУ МАТИ им. Циолковского
РГТЭУ
РГУИТП
РГУФКСМиТ
РМАТ
РГУНГ им. Губкина
РНИМУ им. Пирогова
РПА МЮ РФ
РосНОУ
РТА
РУДН
РХТУ им. Менделеева
РЭУ им. Плеханова
СГА
УНИК
ФУ
Школа-студия МХАТ


Юридические институты
Экономические институты
Химические институты
Авиационные институты
Гуманитарные институты
Медицинские вузы
Транспортные институты
Технические институты
Строительные институты
Спортивные институты
Педагогические институты
Институты искусств
Все университеты и институты России