Купить рекламу Авторизация | Войти через
Архангельск
Астрахань
Барнаул
Белгород
Брянск
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Вологда
Волжский
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иваново
Иркутск
Казань
Калининград
Калуга
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курган
Курск
Липецк
Магнитогорск
Махачкала
Москва
Мурманск
Наб. Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Орел
Оренбург
Пенза
Пермь
Петербург
Ростов
Рязань
Самара
Саратов
Смоленск
Сочи
Ставрополь
Сургут
Тверь
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Улан Удэ
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Чита
Ярославль
    16+


    ОТЗЫВЫ О ВУЗАХ



    Студенты России
    Meta Tags



    Кто в вашем понимании бакалавр?

    Человек с полноценным высшим образованием. Больше 4 лет учиться и не надо.

    Недоучка- почти высшее, но не до конца.

    Для меня это полноценное образование, но работодатели = специалисты это не поймут.

    Студенческий Форум
    Новые темы
    » работа для студентов...
    » Тем, кто любит пиво
    » Первая сессия брр
    » Легализация оружия в РФ
    » Протяну руку тебе
    Обсуждаемые темы
    Нет тем
    РСР о критериях эффективности
    • Российский союз ректоров предлагает внести изменения в критерии мониторинга эффективности образовательных учреждений, включив в него территориальный коэффициент. В 2013 году более 900 российских вузов и около 1,5 тысячи филиалов участвовали в мониторинге эффективности. По итогам мониторинга 373 вуза и филиала признаны неэффективными, еще 45 вузов и филиалов требуют оптимизации. Очередной мониторинг будет проходить весной 2014 года, его итоги подведут до начала приемной кампании.

       РСР о критериях эффективности

      Генеральный секретарь РСР Ольга Каширина сообщает, что советы ректоров регионов поддерживают предложение расширить критерии мониторинга и индивидуализировать подход к вузам в зависимости от отраслевой и территориальной принадлежности. Они считают, что благодаря этому мониторинг как инструмент академической политики выйдет за рамки выявления худших вузов и станет для университетов реальным стимулом к развитию.

      Введение такого позволит оценить способность вузов, находящихся в различных стартовых условиях, к развитию. Поможет сопоставить качество университетского менеджмента объективно и позволит понять, насколько эффективно используются бюджетные средства. По мнению Ольги Кашириной, количественные параметры, такие как средний балл ЕГЭ и инфраструктурные показатели, иллюстрируют прежде всего условия деятельности вуза, а не результат.

      РСР также поддержал предложение Минобрнауки РФ о введении критерия — количество преподавателей с ученой степенью на 100 студентов, так как это позволит выявить кадровый потенциал вуза, а значит, его способность обеспечивать необходимое качество образования. В динамике этот критерий поможет оценить научную состоятельность преподавательского состава.

      А еще РСР предлагает включить в 2015 году в число критериев выполнение программ развития вузов.

      Автор – Наталия Скрябина


    • 130 Прочтений
    • 0 Анонимных Комментариев
    Отзывы
    Нет комментариев.
    • ВК
    • Комментировать анонимно!
    Добавить комментарий


























    Имя:

    Проверочный код:
    Проверочный код


    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Университеты и институты Москвы

    АТиСО
    ВАВТ
    ВГИК
    ВГНА
    ВЗФЭИ (ФУ)
    Восточный
    ВТУ им. Щепкина
    ВТУ им. Щукина
    ВШП
    ГАУГН
    ГАСК
    ГИТИС
    ГИТР им. Литовчина
    ГМПИ им. Ипполитова-Иванова
    Гос. ИРЯ им. Пушкина
    ГСИИ
    ГУЗ
    ГУМФ
    ГУУ
    ИБП
    ИнОБО
    ИГУМО
    ИЖЛТ
    ИМБО
    ИМПЭ им. Грибоедова
    ИМТП
    ИМЦ
    ИМЭС
    ИНЭП
    ИПП
    ИТЛП МГУТУ
    ЛИ им. Горького
    МАДИ
    МАИ
    МАрхИ
    МБИ
    МГАВМиБ им. Скрябина
    МГАВТ
    МГАДА
    МГАУ им. Горячкина
    МГАФК
    МГАХ
    МГАХИ им. Сурикова
    МГАХиС
    МГГУ
    МГГУ им. Шолохова
    МГИ им. Дашковой
    МГИИТ им. Сенкевича
    МГИМ им. Шнитке
    МГИМО
    МГИУ
    МГК им. Чайковского
    МГЛУ
    МГМУ (МАМИ)
    МГМУ им. Сеченова
    МГМСУ
    МГОУ им. Черномырдина
    МГПИ
    МГППУ
    МГПУ
    МГСУ
    МГТУ им. Баумана
    МГТУ им. Косыгина
    МГТУ ГА
    МГТУ СТАНКИН
    МГУ
    МГУДТ
    МГУИЭ
    МГУКИ
    МГУЛ
    МГУП
    МГУПИ
    МГУПП
    МГУПС МИИТ
    МГУТУ им. Разумовского
    МГУУ ПМ
    МГХПА им Строганова
    МГЮА им. Кутафина
    МИГУП
    МИИГАИК
    МИИЯ
    МИЛ
    МИМБ
    МИМЭМО
    МИП
    МИРЭА
    МИСиС
    МИТХТ
    МИФИ НИЯУ
    МИЭМ
    МИЭП
    МИЭТ
    МНЭПУ
    МНЮИ
    МосГУ
    МТУСИ
    МУ им. Витте
    МУМ
    МФПУ
    МФТИ
    МФЮА
    МЭИ
    МЭСИ
    МЭПИ
    МЭФИ
    НИУ-ВШЭ
    ПМЮИ
    ППУ(МскУниверситет)
    РАЖВЗ
    РАМ им.Гнесиных
    РАНХиГС
    РАП
    РГАИС
    РГАУ-МСХА им. Тимирязева
    РГГУ
    РГГРУ им. Орджоникидзе
    РГСУ
    РГТУ МАТИ им. Циолковского
    РГТЭУ
    РГУИТП
    РГУФКСМиТ
    РМАТ
    РГУНГ им. Губкина
    РНИМУ им. Пирогова
    РПА МЮ РФ
    РосНОУ
    РТА
    РУДН
    РХТУ им. Менделеева
    РЭУ им. Плеханова
    СГА
    УНИК
    ФУ
    Школа-студия МХАТ


    Юридические институты
    Экономические институты
    Химические институты
    Авиационные институты
    Гуманитарные институты
    Медицинские вузы
    Транспортные институты
    Технические институты
    Строительные институты
    Спортивные институты
    Педагогические институты
    Институты искусств
    Все университеты и институты России