Если вы- владелец\администратор заведения, «Bestvuz.ru» может помочь вам привлечь больше посетителей и повысить планку узнаваемости бренда. Довольные клиенты вернутся на Bestvuz.ru и нашу группу вконтакте, напишут хороший отзыв, прочитав который, другие посетители непременно придут к вам. А прочитают они его в любом случае, поскольку Bestvuz.ru регулярно индексируется поисковиками.
Присылайте статью с наиболее полной информацией:
ЗАГОЛОВОК.
1. Дата проведения акции.
2. Описание (Пожалуйста, присылайте УНИКАЛЬНЫЙ текст).
3. Стоимость (любая информация о бюджете покупки\посещения Вашего места).
4. Адрес, схема проезда, советы как добраться, код карты гугл\яндекс.
5. Ссылка на сайт или группу ВКонтакте.
6. Фотографии.
Мы с интересом и БЕСПЛАТНО разместим информацию о Вашей акции.
Наши рекомендации:
-Анонсируя мероприятие, есть возможность рекламировать и Ваше заведение. Мы можем разместить статью про Ваше заведение в новостной ленте непосредственно на Bestvuz.ru или Relax-in-moscow.ru.
-Если анонс размещается на длительный срок, организуйте человека, поддерживающего его актуальность, отвечающего на вопросы пользователей в комментариях. Свяжитесь с нами для корректировки данных- это стандартная процедура.
-Добавьте хорошие фотографии. Они имеют очень большое влияние на выбор человека.
-Постоянно рассказывайте своим клиентам, что они могут вас поблагодарить, оставив рецензию на Bestvuz.ru. Каким бы качественным и красивым не был Ваш сайт, он ВАШ, т.е. посетитель подсознательно знает о Вашей заинтересованности в развитии заведения. Bestvuz.ru - НЕЗАВИСИМАЯ площадка, образованная в 2009 году, Relax-in-moscow.ru- в 2008 году на базе объединения ряда сообществ и сайтов (vigoda.org)- нас знают и нам доверяют.
-Проведите целевую рекламную кампанию. У нас суперцелевая аудитория и рекламные блоки имеют максимальный кпд.
-Внимательно прислушивайтесь к претензиям посетителей и старайтесь улучшить качество обслуживания.
Не рекомендуем:
-Не пишите про свое мероприятие анонимные хвалебные рецензии и не нанимайте для этого специалистов по связям с общественностью. Во-первых, подставных лиц несложно вычислить. Во-вторых, если Ваши клиенты окажутся обманутыми, это может привести буквально к лавине резко отрицательных высказываний.
-Не пытайтесь похожим образом бороться с конкурентами. «Троллинг» является непредсказуемой вещью и его лавина может вернуться к Вам.
-Не предлагайте клиентам подарков (например, в виде скидок) в обмен на положительные отзывы. Практика показывает, что это плохо работает.
-Не огорчайтесь, увидев на «Bestvuz.ru» негативный отзыв. Люди, склонные к негативу комментируют статьи в 4 раза чаще довольных клиентов. НО, тем самым они провоцируют дискуссии, в ходе которых реальное положение дел оказывается победителем.
P.S. Мы действительно работаем бесплатно. Если Вам пришлись по душе наши советы или Вы получили клиентов благодаря нашим ресурсам, в качестве благодарности Вы всегда можете:
-Сказать нам спасибо. Просто и всегда приятно.
-Разместить на своих сайтах ссылку на «Bestvuz.ru». Для Вас мелочь- для нас весьма приятно.
-Пригласить нас к себе в гости.
-Поблагодарить любым иным способом.
Спасибо.