Курсы по обучению интернет маркетологов в Контур Школа

Мы собрали для вас 8 лучших онлайн курсов маркетинга в школе Контур Школа. Сравните варианты онлайн обучения от 20 разных школ и центров со 💴 стоимостью курсов от 500 рублей и до 450 000 рублей 🥇 Средний рейтинг - 3 балла.
Длительность2 месяца Документ об окончанииНет Домашние заданияНет НаправлениеБизнес и управление Обратная связьНет
18 900 Руб.
Проводиться
Перейти на сайт
Длительность1,5 месяца Документ об окончанииСертификат Домашние заданияДа НаправлениеМаркетинг Обратная связьДа
21 900 Руб.
Проводиться
Перейти на сайт
Длительность1 месяц Документ об окончанииСертификат Направлениебизнес Обратная связьДа РассрочкаДа
6 900 Руб.
Проводиться
Перейти на сайт
Длительность2 месяца Документ об окончанииДиплом школы Домашние заданияДа НаправлениеМаркетинг РассрочкаДа
49 000 Руб.
Проводиться
Перейти на сайт
Длительность1 месяц Документ об окончанииУдостоверение Домашние заданияДа Направлениебизнес Обратная связьДа, от преподавателя
21 900 Руб.
Проводиться
Перейти на сайт
Длительность2 месяца Документ об окончанииДиплом школы НаправлениеБизнес и управление Обратная связьДа РассрочкаДа
78 000 Руб.
Проводиться
Перейти на сайт
ДлительностьИзменяется Документ об окончанииСертификат НаправлениеМаркетинг Обратная связьНет РассрочкаНет
Проводиться
Перейти на сайт
Длительность4 месяца Документ об окончанииУдостоверение Домашние заданияДа НаправлениеМаркетинг Обратная связьДа
52 000 Руб.
Проводиться
Перейти на сайт

ТОП курсы

Подробнее о всех курсах из данной категории, с плюсами и минусами, планом обучения.

Как продавать: курс для начинающих Контур Школа

Программа обучения
Знакомство с курсом
  • Вводный урок
Знакомство с продажами
  • Работа менеджера по продажам
  • Задачи менеджера по продажам
  • Типы и специфика продаж B2B, B2C и B2G
  • Способы поиска клиентов. Маркетинг в продажах
  • Работа с психологическими установками в продажах

В теме будет разобрано: кто такой менеджер по продажам, почему стоит выбирать данную профессию и развиваться в ней. Вы получите инструменты, повышающие эффективность менеджера по продажам. Узнаете, как составлять портрет клиента и где искать клиентскую базу. Сможете определить и проработать установки, мешающие достигать успеха в продажах.

Поурочные домашние задания выполняются с ориентиром на ваш формат рынка: B2B, B2C и B2G. Вы сможете получить поддержку лектора при выполнении домашнего задания по проработке своих страхов в продажах.

Технология продаж
  • Воронки продаж
  • Этапы технологии продаж
  • Подготовка к звонку и начала разговора
  • Выявление и формирование потребности у клиента
  • Презентация решения и формирование предложения для клиента
  • Отработка возражений
  • Работа с отказами
  • Закрепление базовой технологии продаж

Из темы вы узнаете: что такое воронка продаж, как она создается и как помогает улучшить ваши показатели в продажах. Мы подробно разберем технологии продаж, определим цели и действия на каждом этапе, приведем примеры речевых модулей.

Поурочные домашние задания выполняются на примерах ваших показателей продаж для расчета личной воронки продаж. После каждого урока по этапам продаж вы формируете часть спича, который будет основан на вашем продукте, специфике рынка и схеме работы. После всех уроков и обратной связи эксперта вы сможете сразу применить спич в своих разговорах и оценить его на практике.

После прохождения темы проводится индивидуальная встреча эксперта Контур.Школы со слушателем. В течение 30 минут вы сможете обсудить свои звонки клиентам и получить ответы на вопросы по урокам курса в онлайн-формате.

Дополнительные инструменты для продаж
  • Составление писем и коммерческих предложений
  • Работа с конфликтами

Из темы вы узнаете: как составлять коммерческие предложения и письма, дополнительно получите готовые чек-листы. Мы подробно разберем конфликты, и вы узнаете 5 стратегий поведения в конфликтных ситуациях.

Выполнив практическое задание, вы сможете отправить свое коммерческое предложение, эксперты посмотрят на него «глазами клиента» и оценят продающие свойства. Вы научитесь выявлять свои фразы-конфликтогены и заменять их на рациональные формулировки, которые приведут к устранению любой конфликтной ситуации.

Итоговый тест

20 вопросов

Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20

Чему обучитесь
Преимущества

Курс SMM Контур Школа

Программа обучения

17 уроков, 72 академических часа

  • Социальные сети
  • Основы маркетинга при подготовке к работе в социальных сетях
  • Метод аватаров. Портрет персонажа
  • Вконтакте
  • Вконтакте. Продолжение
  • Instagram
  • Продолжение
  • Facebook
  1. Контент?маркетинг
    • Типы контента
    • Контент?план
    • Копирайтинг
    • Визуальное оформление контента
    • Конкурсные механики для вовлечения
    1. Таргетированная реклама
      • Введение в таргетированную рекламу
      • Таргетированная реклама ВКонтакте. Подготовка к запуску
      • Таргетированная реклама ВКонтакте. Настройка и запуск
      • Таргетированная реклама в Facebook. Подготовка к запуску
      • Таргетированная реклама в Facebook. Настройка и запуск
      1. Итоговый тест
        20 вопросов
        Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20.
      2. Результат обучения:

        • Составите портреты клиентов и проведете конкурентный анализ, что сделает дальнейшую работу с сообществами более эффективной
        • Научитесь вести, наполнять и раскручивать сообщества и профили ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассниках
        • Самостоятельно составите контент?план публикаций на неделю, месяц, другой период
        • Разберетесь в главных принципах копирайтинга, которые помогут составлять посты
        • Научитесь профессионально работать с социальными сетями, использовать мессенджеры
        • Настроите таргетированную рекламу, сможете работать с Google Analytics и Яндекс.Метрикой.
Чему обучитесь
Преимущества

Продажи в мессенджерах и социальных сетях Контур.Школа

Программа обучения
Разбор целевой аудитории
  • Мессенджеры как канал продаж;
  • Целевая аудитория.
Технология продаж в мессенджерах
Применение знаний на практике
Онлайн-тест
Чему обучитесь
  • Определять целевую аудиторию
  • Составлять воронку продаж
  • Правильно вести переписку
Преимущества

SMM?менеджер. Продвижение в социальных сетях Контур.Школа

Программа обучения
Основы маркетинга
  • Введение;
  • Продукт и целевая аудитория;
  • Конкурентный анализ.
Сообщества и аккаунты
Контент
Таргетированная реклама
Управление репутацией и работа с блогерами
Итоговый тест
Чему обучитесь
  • Наполнять и раскручивать сообщества
  • Настраивать таргетированную рекламу
  • Составлять контент?план
Преимущества

15 техник отработки возражений клиентов Контур.Школа

Программа обучения
Откуда берутся возражения
  • Вводный урок;
  • Природа возражений;
  • Виды возражений клиентов.
Возражения на этапе «Установление контакта»
Возражения после этапа «Презентация»
Итоговый тест
Чему обучитесь
  • Распознавать истинность возражений
  • Преодолевать сопротивление
  • Работать с возражениями без давления
Преимущества

Курс Как управлять продажами от Контур.школа

Программа обучения
Чему обучитесь
  • Научитесь управлять показателями воронок продаж
  • Научитесь управлять финансовым результатом отдела
  • Сможете анализировать показатели продаж и планировать следующий период продаж
  • Сможете ставить задачи для достижения планируемого результата
  • Научитесь проводить собеседования, определять уровень компетенций соискателя и адаптировать нового сотрудника
  • Сможете находить способы мотивации и использовать их при работе с подчиненными
  • Научитесь применять маркетинговые инструменты при работе с клиентской базой
  • Разберетесь в правилах выстраивания новых бизнес процессов
  • Разберетесь в юридических аспектах работы руководителя
  • Научитесь рассчитывать экономическую стоимость продаж
Преимущества

Интернет маркетинг и продвижение в социальных сетях. Ключевые навыки и введение в профессию Контур.школа

Программа обучения
Чему обучитесь
Преимущества

Маркетинговая стратегия: целеполагание, разработка, внедрение Контур.Школа

Программа обучения
Вводная тема
  • Маркетинговая стратегия;
  • Виды стратегий;
  • Стратегическое целеполагание.
Как развивать компетенции маркетингового стратега
Ситуационный анализ
Клиентская стратегия
Стратегия продуктового портфеля
Бренд компании
Как создать коммуникационную стратегию бренда
Бизнес?модели
Ценообразование
Стратегия продвижения и продаж
Как оформить стратегию так, чтобы ее купили
Итоговый тест
Чему обучитесь
  • Презентовать стратегию
  • Разрабатывать стратегию
  • Составлять бизнес-модель
Преимущества
28-2708
Города, в которых можно пройти курсы
ДлительностьИзменяется Домашние заданияДа НаправлениеМаркетинг Обратная связьДа РассрочкаДа
ДлительностьИзменяется Документ об окончанииНет НаправлениеМаркетинг РассрочкаНет СложностьПродвинутый
ДлительностьИзменяется Документ об окончанииСертификат Домашние заданияНет НаправлениеМаркетинг Обратная связьНет
Длительность3 месяца Документ об окончанииСертификат Домашние заданияДа НаправлениеМаркетинг Обратная связьДа
Фильтры
Длительность
Трудоустройство
Формат обучения
Цена

Руб.  –  Руб.

  • 0Руб.
  • 78000Руб.
Школа (1)