Курсы управления клиентским опытом

В эпоху цифровых технологий и взаимодействия с клиентами онлайн, управление клиентским опытом становится ключевой стратегией для успешного бизнеса. Чтобы быть в курсе последних трендов и освоить необходимые навыки, не обязательно тратить драгоценное время на поиск и выбор подходящих курсов. Наш сайт предлагает вам удобный и эффективный способ получить качественное обучение по управлению клиентским опытом. Здесь вы найдете широкий выбор онлайн-курсов, преподаваемых опытными специалистами, которые помогут вам улучшить взаимодействие с вашими клиентами и повысить уровень их удовлетворенности. Искренне приглашаем вас присоединиться к нам и раскрыть свой потенциал в области управления клиентским опытом!
Курс предназначен для продуктовых дизайнеров и менеджеров, владельцев бизнеса, а также бизнес-аналитиков. В ходе курса вы научитесь определять скрытые боли свои покупателей и разрабатывать продукты с учетом их интересов. Навыки: Изучение аудитории через количественные и качественные методы; Сможете создавать модели потребительского опыта,...
Длительность4 месяца Документ об окончанииДиплом школы Домашние заданияС проверкой НаправлениеАналитика РассрочкаДа
63 700 Руб.
Курс проводиться
Перейти на skillbox.ru
Эффективная образовательная программа для тех, кто ежедневно работает с клиентами. На занятиях студенты узнают особенности грамотного и корректного общения с заказчиками, ознакомятся с правилами переписки и научатся отрабатывать возражения, негатив и даже гнев. Образовательная программа поможет построить качественные взаимоотношения с...
Длительность1 месяц Домашние заданияНет НаправлениеБизнес и управление РассрочкаНет СложностьНачинающий
6 990 Руб.
Курс проводиться
Перейти на netology.ru
Длительность1 месяц Документ об окончанииДиплом школы Домашние заданияС проверкой НаправлениеАналитика РассрочкаНет
8 500 Руб.
Курс проводиться
Перейти на D'SKUL
Фильтры по обучению
Длительность
Трудоустройство
Формат обучения
Цена

Руб.  –  Руб.

  • 6990Руб.
  • 63700Руб.
Школа