Курс Профессия Руководитель службы поддержки от GeekBrains

kurs304
89 550 Руб.
Курс проводиться
+
Отложить

Данная программа предназначена для сотрудников, которые будут осуществлять прямую двустороннюю связь с клиентами. Студенты получат навыки создания и запуска автоматизированных пользовательских интерфейсов для получения обратной связи, а также научатся создавать скрипты для создания наглядной отчетности. Внимание в программе будет уделено и навыкам работы с людьми - таким как техники переговоров и убеждения, чтобы создать максимально положительное представление о компании и ее продукте.

Вторая часть работы руководителя службы поддержки связана с организацией работы команды по исправлению ошибок, указанных клиентом. В ходе обучения особое внимание будет уделено системе взаимодействия между разработчиками, аналитиками и техническими сотрудниками, а также практике проверки эффективности их работы.

Длительность:
6 месяцев
Документ об окончании:
Диплом школы
Домашние задания:
С проверкой
Направление:
Бизнес и управление
Рассрочка:
Да
Сложность:
Начинающий
Трудоустройство после обучения:
Есть
Уровень:
Новичкам, Опытным
Формат обучения:
Вебинары
Школа:
GeekBrains

Отзывы не найдены

Написать отзыв
Возможно, вас это заинтересует