Курс Профессия Руководитель службы поддержки от GeekBrains
Данная программа предназначена для сотрудников, которые будут осуществлять прямую двустороннюю связь с клиентами. Студенты получат навыки создания и запуска автоматизированных пользовательских интерфейсов для получения обратной связи, а также научатся создавать скрипты для создания наглядной отчетности. Внимание в программе будет уделено и навыкам работы с людьми - таким как техники переговоров и убеждения, чтобы создать максимально положительное представление о компании и ее продукте.
Вторая часть работы руководителя службы поддержки связана с организацией работы команды по исправлению ошибок, указанных клиентом. В ходе обучения особое внимание будет уделено системе взаимодействия между разработчиками, аналитиками и техническими сотрудниками, а также практике проверки эффективности их работы.
Отзывы не найдены