Менеджер по маркетплейсам MaEd (маркетинговое образование)

MaEd предлагает курс "Менеджер по маркетплейсам", который предоставляет уникальную возможность новичкам, интернет-маркетологам и предпринимателям понять, где и как продавать в интернете. В настоящее время существует огромное количество площадок, но не все из них гарантируют успех.

В рамках курса студенты изучат документооборот, основы логистики, сортировку товаров, создание карточек и описаний. Будут рассмотрены лучшие маркетплейсы со всеми их плюсами и минусами. Однако успешные продажи зависят не только от привлекательного товара, но и от умения проводить анализ. Анализ посещений страницы и другие данные помогут понять, как привлечь целевую аудиторию. Важным моментом является правильно установленная конкурентоспособная цена.

Курс длится 4 месяца и представляет собой практическое обучение работе с маркетплейсами. В ходе обучения студенты будут работать с российскими и международными маркетплейсами: Яндекс.Маркет, Google Merchant, OZON, Goods, TIU, Price, Wildberries, Lamoda, Aliexpress, Ebay, Amazon.
Они также изучат 3 сервиса аналитики маркетплейсов - marketguru, Pandora10, egghead, и проведут оценку собственного товара/товарной категории.
Студенты будут анализировать конкурентов, изучать рынок и выбирать подходящие маркетплейсы.
Они пройдут регистрацию, загрузят листинги и создадут высококонверсионные карточки товаров.
Также будут рассмотрены вопросы фулфилмента и логистики.
Студенты изучат основы работы PIM-систем.
Кроме того, они пройдут тестовые задания для позиции "Менеджер по маркетплейсам".
Они будут работать на реальных проектах от компаний-партнеров.

Длительность:
Изменяется
Документ об окончании:
Сертификат
Домашние задания:
Да
Кому подходит курс:
менеджерам помаркетплейсам
Направление:
Бизнес и управление
Обратная связь:
Да
Рассрочка:
Нет
Сложность:
Начинающий
Трудоустройство после обучения:
Отсутствует
Уровень:
Новичкам
Формат обучения:
Записанные видеоуроки
Школа:
MaEd
Я ранее работала в качестве копирайтера в агентстве. В начале этого года у меня было предложено продвинуться до контент-менеджера, но под условием, что буду заниматься работой с маркетплейсами. Зарплата была намного выше, поэтому я согласилась. Чтобы быть уверенной в своих знаниях и их актуальности, я записалась на курс. Я проходила его самостоятельно и в записях было достаточно деталей, чтобы чувствовать себя уверенно при работе с товарными карточками и понимать принципы любой площадки.
Написать отзыв