Курс Micro MBA. Маркетинг от Русской Школы Управления

kursy3075
35 910 Руб.
Курс проводиться
+

Нужно определить эффективность маркетинговой стратегии предприятия и выяснить, куда уходят средства рекламного бюджета? Курс Русской Школы Управления поможет разобраться в продвижении бренда даже неспециалистам в данной области. Участники обучения овладеют методиками маркетингового анализа, начнут понимать мотивы клиентов и узнают о секретах запуска новых продуктов. Эксперты расскажут, как самостоятельно оценить эффективность работы маркетологов компании, разработать и внедрить собственную стратегию, адаптированную под условия работы конкретного предприятия.

Система маркетинга и поиск возможностей
• Функции маркетинга. Эволюция маркетинговой мысли. Формирование ценности.
• Современный маркетинг: стратегия, тактика, тренды.
• Управление маркетингом.
• Работа с маркетинговой информацией. Расчет емкости рынка.
• Индекс концентрации. Экспертные методы. Малобюджетные способы анализа рынка.
• Маркетинговые исследования. Цели задачи. Специфика реализации.
• WEB-аналитика. Сквозная аналитика.
• Сценарий маркетингового исследования. Построение CJM.
• Алгоритм разработки нового продукта. Генерация идей. Дизайн-мышление.
• Стратегия голубого океана. Инновация ценности. Инновационные бизнес-модели.

Создание и продвижение ценности
• Позиционирование. Точки дифференциации. Ниши позиционирования.
• Позиционирование: алгоритм формирования и построение карты.
• Брендинг: алгоритм разработки и айдентика.
• Нейминг. Разработка названия. Регистрация товарных знаков в РФ.
• Бренд-дизайн. Упаковка – стратегия дифференциации бренда. KPIs бренда.
• Стратегия бренда. Рост значения СТМ (private label). Оптимизация порфеля брендов.
• Способы установления цены. Психология цены. Динамическое ценообразование.
• Стратегия и тактика в коммуникациях. Алгоритм разработки креативной и медийной стратегии.
• Комплексный интернет-маркетинг. Инструменты интернет-маркетинга.

Длительность:
3 месяца
Документ об окончании:
Диплом государственного образца
Домашние задания:
Нет
Кому подходит курс:
SMM-специалистам|Вы узнаете, как вести сообщество, вовлекать новых подписчиков и активизировать старых, сотрудничать с блогерами и обходить конкурентов.,Маркетологам|Вы научитесь повышать интерес к бренду, эффективно общаться с аудиторией, нейтрализовыват
Направление:
Маркетинг
Обратная связь:
Нет
Рассрочка:
Да
Сложность:
Начинающий
Трудоустройство после обучения:
Отсутствует
Уровень:
Новичкам, Опытным
Формат обучения:
Вебинары
Школа:
Русская Школа Управления

Отзывы не найдены

Написать отзыв
Возможно, вас это заинтересует