Курс Мерчандайзинг в ритейле Русская Школа Управления

kursy1951
29 900 Руб.
Проводиться
+
Отложить
Считается, что задача мерчандайзинга заключается в создании максимального удобства потребителей в местах продаж. Однако для компаний-ретейлеров он значит гораздо больше: побуждая клиента покупать, мерчандайзинг одинаково значимо работает и в направлении маркетинга, и в направлении сбыта. Применяя этот инструмент, можно выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и количество купленной продукции. Это позволит не только сохранить свои позиции на стремительно меняющемся рынке, но и повысить оборачиваемость и рентабельность торговой компании.

Мерчандайзинг и эффективное управление торговым пространством

• Эффективность мерчандайзинга.
• Мерчандайзинг и нейромаркетинг.
• Законы зрительного восприятия.
• Работа с цветом.
• Свет и освещение в магазине.
• Звуки. Ароматы. Тактильность.
• Зонирование магазина.
• Планограммы: разработка и правила работы с ними.
• Навигация в магазине. Средства коммуникации с покупателями.

Концепции магазинов: тренды, форматы, проектирование, дизайн

• Психология поведения покупателей.
• Тренды ритейла.
• Формат и концепция розничного магазина.
• Выбор цветовой гаммы, трендов и отделочных материалов.
• Выбор торгового оборудования и освещения.
• Проектирование магазина.
• Организация торгового пространства.
• Расчет эффективности торгового пространства.
• Разработка коммуникаций в магазине.
• Фасад и витрины.

Длительность:
2 дня
Документ об окончании:
Удостоверение о повышении квалификации
Домашние задания:
Да
Кому подходит курс:
Собственникам и управляющим розничными точкамиМерчандайзерам
Направление:
Бизнес и управление
Обратная связь:
Да
Рассрочка:
Да
Сложность:
Начинающий
Трудоустройство после обучения:
Отсутствует
Уровень:
Новичкам, Опытным
Формат обучения:
очно
Школа:
Русская Школа Управления

Отзывы не найдены

Написать отзыв