Курс Менеджер по внутренним коммуникациям от Русской Школы Управления
Как улучшить профессиональные навыки в управлении внутрикорпоративными коммуникациями, внутренним PR, развитием кадрового резерва и талант-менеджментом? На курсе "Менеджер по внутренним коммуникациям" эксперты подробно расскажут о составляющих системы внутренних коммуникаций, объяснят методы разработки корпоративной культуры, помогут понять принципы построения эффективной коммуникации, внедрения изменений.
Управление эффективностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация. KPI
• Понятие системы мотивации и ее роль в управлении персоналом.
• Составляющие и принципы системы мотивации персонала.
• Причины и факторы демотивации сотрудников.
• Диагностика системы мотивации, мониторинг удовлетворенности персонала.
• Постоянная часть вознаграждения.
• Тарифная и бестарифная системы оплаты труда. Принципы построения и условия применения.
• Методы разработки факторов оценки.
• Оптимальная цена должности.
• Оптимальное соотношение постоянной и переменной частей.
• Определение роста зарплат внутри диапазона. Система доплат, надбавок и льгот. Принципы построения и условия применения.
• Пересмотр зарплат.
• Переменная часть вознаграждения.
• Основные элементы системы премирования. Традиционные и нетрадиционные виды премирования. Порядок и условия премирования, требования к показателям премирования.
• Структура премиальных выплат в разрезе должностей.
• Показатели, используемые для оценки эффективности и мотивации персонала.
• Нематериальная мотивация.
• Факторы нематериальной мотивации персонала.
• Мотивационный профиль и психотип сотрудника. Инструменты определения.
• Корпоративная культура.
• Формирование управленческих команд и эффективное управление ими.
• Кадровый резерв. Обучение и наставничество.
• Оценка эффективности нематериальной мотивации.
• Разработка и управление переменной частью оплаты труда на основе системы KPI: цели и задачи системы KPI.
• Определение результативности сотрудника. Формирование индивидуальной карты KPI сотрудника.
• Учет индивидуальных и коллективных результатов.
• Неоправданные ожидания. Система управления по целям (Management by objectives) и система сбалансированных показателей (Bal
Отзывы не найдены