Курс Медиапланирование от Skillbox
Курс подходит как для новичков, так и для опытных маркетологов. В ходе обучения вы научитесь правильно формировать медиаплан и успешно продвигать компанию через офлайн-каналы: радио, прессу, телевидение и наружную и внутреннюю рекламу.
Навыки:
- Анализ поведения целевой аудитории и конкурентов;
- Разработка стратегий продвижения, учитывая предпочтения потребителей и сезонность;
- Правильный выбор площадок и типов рекламы;
- Качественное распределение бюджета, покупка рекламного времени на телевидении и радио, размещение объявлений в журналах и газетах, на общественных местах и билбордах;
- Корректное составление совокупного медиаплана для всех каналов рекламы;
- Составление отчетов и выборок для маркетинговых исследований;
- Анализ охвата и показателей эффективности рекламной кампании.
Теоретические знания будут подтверждены на практике. По окончании будет выдан диплом. В дипломном проекте будет разработана годовая стратегия офлайн-продвижения, осуществлен подбор площадок и расчет бюджета.
Длительность:
3 месяца
Документ об окончании:
Диплом школы
Домашние задания:
С проверкой
Кому подходит курс:
Интернет-маркетологам|Вы научитесь планировать и запускать рекламу через офлайн-каналы и отслеживать её эффективность и сможете расширить аудиторию и повысить узнаваемость бренда,Предпринимателям|Вы поймёте, как подобрать площадки для размещения рекламы и
Направление:
Маркетинг
Рассрочка:
Да
Сложность:
Начинающий
Трудоустройство после обучения:
Отсутствует
Уровень:
Новичкам, Опытным
Формат обучения:
Записанные видеоуроки
Школа:
Skillbox
Отзывы не найдены