Курс Директор по маркетингу от Русской школы управления

kurs1152
55 500 Руб.
Курс проводиться
+
Отложить

Входит в категории:

На этой комплексной программе вы изучите полный спектр инструментов маркетинга и управления компанией. Вам будут представлены методы объединения продаж и маркетинга, а также выяснены новые способы эффективного управления бизнесом.

Путем разработки стратегии продвижения вы научитесь планированию маркетинга. Вы будете знать, как проводить маркетинговые исследования и анализировать рынок. Также вы разберетесь в деталях ассортиментной политики (если вам это интересно). Благодаря курсу "Директор по маркетингу", который преподаётся в Русской Школе Управления, вы научитесь выбирать наиболее эффективные каналы для продвижения продукции компании на международные рынки и сможете узнать о том, как определить оптимальные способы запуска рекламных кампаний. У вас получится вести финансовую статистику и составлять рекламный бюджет.

После окончания обучения вы будете иметь диплом о профессиональной переподготовке, который даст вам право быть назначенным на должность руководителя отдела маркетинга.

Вы постоянно стремитесь к новым методам, позволяющим увеличить продажи с помощью маркетинга? Есть желание объединить продажи и маркетинг в компании? Необходимо создать бренд-портфель: наименование фирмы, продукта или личности? Вам понятен смысл ассортиментной политики и конкурентоспособности ассортимента? У вас есть желание усовершенствовать или наладить систему дистрибьюции товара, услуги?

Руководитель по маркетингу является комплексным курсом Русской Школы Управления, на котором слушатели изучают инструменты управления компанией и получают информацию о том, как повысить конкурентоспособность своего подразделения в конкурентной среде. Курсы созданы экспертами в области стратегического и тактического онлайн-маркетинга, а также бизнес-консультантами.

В процессе обучения вы разовьете навыки в области маркетингового бизнес-планирования, освоите схемы взаимодействия отдела маркетинга и продаж, организации, мотивации и координации деятельности маркетинговой службы, методы и инструменты анализа потребителей и конкурентов, современные технологии управления ассортиментом и разработки товаров, маркетинговых коммуникаций и брендинга, научитесь выстраивать эффективную стратегию продвижения продукта.

Длительность:
1 месяц
Документ об окончании:
Диплом школы
Домашние задания:
Без проверки
Кому подходит курс:
Маркетологам|Вы научитесь разрабатывать комплексную стратегию маркетинга и продаж для компании и сможете претендовать на руководящие позиции
Направление:
Маркетинг
Рассрочка:
Да
Сложность:
Начинающий
Трудоустройство после обучения:
Отсутствует
Уровень:
Новичкам, Опытным
Формат обучения:
Записанные видеоуроки
Школа:
Русская Школа Управления

Отзывы не найдены

Написать отзыв
Возможно, вас это заинтересует