Курс Digital маркетинг и разработка стратегий для b2b от MaEd

Курс предназначен для маркетологов, топ-менеджеров и владельцев бизнеса, работающих в сфере b2b или занимающихся дилерской сетью. Благодаря курсу вы освоите все инструменты b2b-маркетинга и подготовитесь к разработке цифровой стратегии компании.

Вы будете разбираться в области цифрового маркетинга для b2b сегмента и сможете находить индивидуальный подход к крупным клиентам, улучшать личный бренд руководителей до создания стратегии присутствия компании в онлайн пространстве. У вас появится понимание сути аналитики и веб-аналитики, умение объединять отделы маркетинга с отделом b2b продаж. Также вы освоите автоматизацию получения данных о клиентах из базы данных и управление потоком клиентов. С помощью дополнительных модулей можно углубиться в изучение классического маркетинга, ключевых маркетинговых показателей или crm-маркетинга для дальнейшей разработки клиентской базы.

Чтобы пройти данный курс, вам необходимо рассмотреть b2b-кейсы и отработать навыки на воркшопах или в рамках сквозного проекта. После этого вы получите руководства от экспертов по оптимизации маркетинговой стратегии, настольную книгу цифрового маркетолога с дополнительными материалами для работы, такими как шаблоны инструкций, чеклисты и таблицы расчетов.

Длительность:
4 месяца
Документ об окончании:
Диплом школы
Домашние задания:
С проверкой
Кому подходит курс:
Маркетологам|Вы прокачаете навыки, разберётесь в специфике b2b-маркетинга и получите знания для продвижения компании и продукта на b2b-рынке,Руководителям отделов маркетинга, рекламы, pr|Вы систематизируете знания и навыки в области стратегического маркет
Направление:
Маркетинг
Рассрочка:
Да
Сложность:
Начинающий
Трудоустройство после обучения:
Есть
Уровень:
Новичкам, Опытным
Формат обучения:
Записанные видеоуроки
Школа:
MaEd

Отзывы не найдены

Написать отзыв