Курс Data insight management: управление продуктом на основе метрик и данных от ProductLive

Цель этого курса - улучшение навыков менеджеров различных продуктов. Важность работы с продвинутыми базами данных и инструментами их обработки не может быть переоценена.
Благодаря данному курсу вы сможете анализировать даже скрытые рыночные возможности, увидите новые способы роста своих продуктов и увеличите прибыль от их выпуска. Вы также изучите продвинутую экономику и бизнес-моделирование, научитесь программированию на языке Python, написанию SQL-запросов и работе с аналитическими BI-системами. Вам будут доступны методы конкурентной разведки, анализа скрытых возможностей продукта и выявления его сильных и слабых сторон с целью получения наибольшей возможной прибыли.
На воркшопах слушатели курса будут практиковаться на реальных ситуациях и заполнять портфолио самостоятельно.

Длительность:
2 месяца
Документ об окончании:
Диплом школы
Домашние задания:
С проверкой
Кому подходит курс:
Менеджерам продуктов|Вы поймёте, как найти неявную ценность продукта и повысить его конкурентные преимущества,Маркетологам|Вы поймёте, как расширить воронки продаж и увеличить конверсию
Направление:
Бизнес и управление
Рассрочка:
Да
Сложность:
Начинающий
Трудоустройство после обучения:
Отсутствует
Уровень:
Опытным
Формат обучения:
Вебинары
Школа:
ProductLive

Отзывы не найдены

Написать отзыв