Курс Customer Development Product.Vision
Что можно ожидать от прохождения курса:
- Понимание потребностей клиента
Необходимость сфокусироваться только на тех клиентах, которым действительно важен ваш продукт - Видение развития продукта
Возможность принимать осознанные решения, которые изменят рынок, вместо случайного экспериментирования - Трюки и приемы
Уловки, которые помогут эффективно вести диалог с клиентом и получить от него нужную информацию - Анализ реальных примеров
Разбор реальных случаев привлечения B2B и B2C пользователей, которые помогут развить находчивость в решении проблем - Поиск обобщений и выводов
Навык правильной интерпретации результатов интервью и создания решений, опираясь на их мотивы - Шаблоны материалов
Готовые авторские материалы и инструкции по их использованию
Длительность:
Изменяется
Документ об окончании:
Нет
Домашние задания:
Нет
Кому подходит курс:
Event-менеджерам
Направление:
Бизнес и управление
Обратная связь:
Нет
Рассрочка:
Нет
Сложность:
Начинающий
Трудоустройство после обучения:
Отсутствует
Уровень:
Новичкам
Формат обучения:
Вебинары
Школа:
Product.Vision
Отзывы не найдены