Внедрение систем дистанционного обучения
- Дистанционное обучение берет начало в 18 веке, и толчок этому дала развитая почтовая служба Европы. В России оно привилось в начале 1800-х. Процесс сам по себе очень прост: преподаватель высылает учащемуся задания и учебные пособия, учащийся выполняет задания и отчитывается таким же образом перед преподавателем. Эти два субъекта подобного взаимодействия могут годами знать друг друга исключительно заочно (по переписке). Так зародилось и развивалось общепринятое заочное образование, или образование по переписке (от англ. by correspondence). Сегодня, благодаря наличию такого вида связи, как Интернет, дистанционное обучение обрело новую жизнь. Учащийся и преподаватель могут общаться условно очно, то есть, используя монитор, видеть и слышать, находясь на расстоянии в тысячи километров. Такой способ делает обучение намного эффективнее и доступнее. Поэтому внедрение систем дистанционного обучения(СДО) становится превалирующей задачей имеющих к этому отношение организаций и университетов и колледжей. В Европе и США СДО является чуть ли не основной формой обучения. Причиной этому то, что без высшего образования хорошую работу не получить, а тратить деньги и время за дорогое очное высшее образование могут не все. В целом, электронное обучение дешевле традиционного, но и оно не бесплатно и требует наличия достаточной технической базы.