- 1747 Прочтений

Факультет «Предпринимательство в культуре» Международного университета в Москве обладает собственным ноу-хау – методикой проектного обучения, которая интегрирует собой большой спектр креативных гуманитарных и бизнес-технологий.

Участие студентов с первого курса в обучающих и реальных проектов различных уровней (московские, региональные, федеральные, международные, транснациональные), создание творческой лаборатории для студентов «BrainStorm», поддержка инициативных проектов студентов. Проведение двух специальных сессий бизнес-игр ежегодно: осенью и весной (с различной профильной проблематикой и методиками актуализации). Например, 26 октября 2012 г. в Кампусе МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА в «Заречье» состоялась 35-ая бизнес-игра факультета «Предпринимательство в культуре». Игра проводилась по методу «Открытого пространства и называлась «OPEN SPACE» OF IDEAS: ИЛИ О ТОМ, КАК ПРИВЛЕЧЬ НА ФАКУЛЬТЕТ НОВЫХ СТУДЕНТОВ. Экспертами выступали ведущие профессора и администрация факультета. В случаях, когда бизнес-игра разрабатывается под заказ партнеров, экспертами выступают представители стороны заказчика на уровне президентов, генеральных директоров или директоров соответствующих направлений деятельности фирм, как это было в случае разработки стратегии допозиционирования отелей в Анатолии для турецкой туристической компании «SUN MAR», или стратегии продвижения в новые целевые аудитории для российского туристического агентства «Карибский-клуб» и японских снеков из морских водорослей для компании «Сибуси».
Творческая студенческая лаборатории «BrainStorm» — активная площадка коммуникаций студентов всего факультета, где рождаются идеи, которые находят свое воплощение силами студентов при поддержке его руководителей и преподавателей. В частности, это касается проведения различных выставок, фестивалей, проектов. В настоящее время студенты факультета организовывают выставку «Библейские образы» к 125-летию М. Шагала, в июне по инициативе студентов был проведен 2-х дневный фестиваль современного искусства «Подсобка» (граффити, битва рок-групп, танцевальный джем-сейшн, фотовыставка…) Партнерами проекта «Подсобка» выступили фестиваль «Планета Рока», студия «WE ARE 73», CarambaMusic, ЭКА, сеть репетиционных баз «MuzProf», магазин уличной одежды «21 shop».

Проведение ежегодно до десятка мастер-классов ведущих зарубежных и отечественных специалистов. В программе подготовки специалистов по связям с общественностью на факультете усилена составляющая менеджмента (особенно разработка стратегий), особое внимание уделяется кроме профильных и дисциплин специализации развитию ассоциативно-образного мышления через теорию и историю искусства, историю и теорию культуры, социологию, психологию. Факультет акцентирует важность аналитических навыков с элементами опережающего отражения (курсовые работы, исследовательские дипломные проекты, проекты–кейсы). Проектное обучение позволяет максимально реализовать компетентностный подход и консолидироваться с профессиональным и экспертным сообществом по связям с общественностью. Декан факультета «Предпринимательство в культуре», Зав кафедрой прикладной культурологии и социокультурного менеджмента, д.ф.н., профессор И.Г. Хангельдиева.
Отзывы
ВК
- Комментировать анонимно!
Рейтинги
Нет данных для оценки.