РГАУ Тимирязева Что стоит изменить
- Честно сказать, пошла бы на другой факультет, но уже поздно об этом думать. Учусь на почвоведение, но очень интересует Зооинженерный факультет специальность «Зоотехния». Жаль, что уже заканчиваю вуз, надо было на третьем курсе, переводится.
- Ничего бы не менял. Моя специальность «Ландшафтная архитектура» мне просто в душу запала. Все очень интересно, если бы не пошел учиться, сделал бы себе такое хобби.
- Учусь на дневном, постоянно денег не хватает, смотрю на своих знакомых заочников, у них прямо все отлично, всегда при деньгах. Наверно надо было идти работать, а учится заочно. Хотя говорят, что заочникам трудно учится.
- Приехал из Ростова, учусь на специальности «Агрономия». В моем родном городе меня ждут уже и работу предоставят. Ничего бы не менял, я выбрал эту специальность, потому что хочу по ней работать в дальнейшем.
- Училась на товароведение, в прошлом году закончила ТСХА. Специальность мы тогда с мамой выбирали, я не сильно то хотела идти на Технологический факультет. Сейчас очень увлеклась информатикой и программированием и жалею, что не пошла на «Бизнес-информатику». Хотя наверно бы баллов для нее не дотянула. Сейчас собираю деньги, чтоб пойти на второе образование. Правда еще не решила идти на контракт на дневное отделение или на заочное.
- Уже на 5 курсе, оканчиваю специальность «Реклама и связи с общественностью». Совершенно не о чем не жалею, уже нашла себе работу по специальности и немного подрабатываю там. Как вуз заканчиваю, меня берут туда на совсем.
- 31 Dec 2011
- Rector
- 165 Прочтений

Жалею, что получил там не первое высшее. Сокращенная программа за три года это все-таки не то, по сравнению с той жизнью полноценных студентов, которые учатся стандартный срок =) Такова исповедь студента из мгту Баумана.
Опыт, качество, успех” – под таким девизом осуществляет учебную деятельность один из самых известных ВУЗов столицы, а именно Российский государственный технологический университет МАТИ им Циолковского .
Вконтакте
- Комментировать анонимно!
Рейтинги
Нет данных для оценки.