Если вы- владелец\администратор заведения, «Bestvuz.ru» может помочь вам привлечь больше посетителей и повысить планку узнаваемости бренда. Довольные клиенты вернутся на Bestvuz.ru и нашу группу вконтакте, напишут хороший отзыв, прочитав который, другие посетители непременно придут к вам. А прочитают они его в любом случае, поскольку Bestvuz.ru регулярно индексируется поисковиками.
Присылайте статью с наиболее полной информацией:
ЗАГОЛОВОК. 1. Дата проведения акции. 2. Описание (Пожалуйста, присылайте УНИКАЛЬНЫЙ текст). 3. Стоимость (любая информация о бюджете покупки\посещения Вашего места). 4. Адрес, схема проезда, советы как добраться, код карты гугл\яндекс. 5. Ссылка на сайт или группу ВКонтакте. 6. Фотографии.
Мы с интересом и БЕСПЛАТНО разместим информацию о Вашей акции.
Наши рекомендации:
-Анонсируя мероприятие, есть возможность рекламировать и Ваше заведение. Мы можем разместить статью про Ваше заведение в новостной ленте непосредственно на Bestvuz.ru или Relax-in-moscow.ru. -Если анонс размещается на длительный срок, организуйте человека, поддерживающего его актуальность, отвечающего на вопросы пользователей в комментариях. Свяжитесь с нами для корректировки данных- это стандартная процедура. -Добавьте хорошие фотографии. Они имеют очень большое влияние на выбор человека.
-Постоянно рассказывайте своим клиентам, что они могут вас поблагодарить, оставив рецензию на Bestvuz.ru. Каким бы качественным и красивым не был Ваш сайт, он ВАШ, т.е. посетитель подсознательно знает о Вашей заинтересованности в развитии заведения. Bestvuz.ru — НЕЗАВИСИМАЯ площадка, образованная в 2009 году, Relax-in-moscow.ru- в 2008 году на базе объединения ряда сообществ и сайтов (vigoda.org)- нас знают и нам доверяют.
-Проведите целевую рекламную кампанию. У нас суперцелевая аудитория и рекламные блоки имеют максимальный кпд.
-Внимательно прислушивайтесь к претензиям посетителей и старайтесь улучшить качество обслуживания.
Не рекомендуем:
-Не пишите про свое мероприятие анонимные хвалебные рецензии и не нанимайте для этого специалистов по связям с общественностью. Во-первых, подставных лиц несложно вычислить. Во-вторых, если Ваши клиенты окажутся обманутыми, это может привести буквально к лавине резко отрицательных высказываний. -Не пытайтесь похожим образом бороться с конкурентами. «Троллинг» является непредсказуемой вещью и его лавина может вернуться к Вам. -Не предлагайте клиентам подарков (например, в виде скидок) в обмен на положительные отзывы. Практика показывает, что это плохо работает. -Не огорчайтесь, увидев на «Bestvuz.ru» негативный отзыв. Люди, склонные к негативу комментируют статьи в 4 раза чаще довольных клиентов. НО, тем самым они провоцируют дискуссии, в ходе которых реальное положение дел оказывается победителем.
P.S. Мы действительно работаем бесплатно. Если Вам пришлись по душе наши советы или Вы получили клиентов благодаря нашим ресурсам, в качестве благодарности Вы всегда можете:
-Сказать нам спасибо. Просто и всегда приятно. -Разместить на своих сайтах ссылку на «Bestvuz.ru». Для Вас мелочь- для нас весьма приятно. -Пригласить нас к себе в гости. -Поблагодарить любым иным способом. Спасибо.