Образовательные технологии будущего
Специалисты в области образования, искусственного интеллекта и человеко-машинного взаимодействия Анант Агарвал и Жастин Кассель считают, что развитие образовательных технологий и дистанционного доступа к знаниям способно изменить обучение в школах и вузах.

Однако изменения в области образования происходят не так быстро, как хотелось бы. И здесь определенную роль играет человеческий фактор. Сотни лет не менялась система обучения в вузах.
Сегодня же открываются новые возможности: в 2012 году запущенна образовательная платформа EdX, которая предоставляет доступ студентам всего мира в режиме онлайн к курсам Гарвардского университета и Массачуссетского технологического института (MIT). Платформой EdX уже воспользовались около 600 тысяч студентов более чем из 190 стран.
Пока это эксперимент, но эксперимент, который должен сработать. Эксперимент имеет две цели. Одна — расширить доступ к курсам ведущих университетов, а вторая – найти талантливых студентов и привлечь их в Гарвард и MIT.
Кассель, ведущий мировой специалист по искусственному интеллекту считает, что при разработке образовательных технологий должен учитываться «человеческий фактор». При дистанционном обучении порою не хватает взаимодействия ученика с педагогом и с однокашниками в процессе обучения.
Когда технологии интегрируются в общество, необходимо учитывать социальные, культурные, юридические, экономические последствия.
В ближайшие годы будут появляться образовательные технологии, которым предстоит жить с человеком на протяжении всей его жизни. Технологии будут расти вместе с человеком, помогать ему в достижении жизненных целей, оказывать когнитивную, эмоциональную, культурную и экономическую поддержку.
Отзывы
ВК
- Комментировать анонимно!
Рейтинги
Нет данных для оценки.