- Если бы на самом деле можно было повернуть время вспять и сделать меня снова абитуриентом, я бы снова пошёл на ТиМПИЯиК, как минимум, потому что прожить заново незабываемые студенческие годы в именно таком составе группы по-настоящему здорово. Сейчас я работаю в одной небольшой развивающейся американской компании в сфере связей с общественностью и могу вас уверить: знаний, которые даёт этот университет достаточно для устройства на нормальную работу. С формой обучения, как мне кажется, я тоже не прогадал: ни заочная, ни вечерняя форма не даёт такой полноты ощущения настоящей студенческой жизни!
- Я бы ни за что не связала свою жизнь с языками. Даже не знаю, чем я раньше думала, когда решала, куда поступать. В общем, в этом году учёбу свою я заканчиваю, а идти работать некуда. Ну как.. Можно, конечно, пахать, не отрываясь от компьютера, с переводами и получать за них копейки. Ещё можно работать с устным переводом, но в таком случае карьерного роста никакого не предвидится, а отношение будет как к обслуживающему персоналу. В общем, подумайте много раз прежде, чем выбирать для себя ВУЗ и специальность.
- Я своё отучил ещё два года назад, и вышел из меня неплохой такой бакалавр с красным дипломом. Устроился я неплохо, но могло быть и лучше, если б в своё время я поступил несколько иначе: выбрал не дневную, а вечернюю форму обучения. И вот почему: учебная нагрузка у нас была неимоверно большой, поэтому о параллельном практическом применении полученных знаний, т.е. о работе по специальности, не могло быть и речи. В итоге язык я, конечно, знал хорошо, школу жизни прошёл неплохую, а вот опыта работы, о котором в первую очередь спрашивают все потенциальные работодатели, не было. В итоге пробиться «в люди» мне оказалось несколько сложнее, чем моему другу, учившемуся тоже в МГЛУ, но на заочном отделении.
- 26 Oct 2011
- Rector
- 371 Прочтений

Узнайте о чем негодуют студенты других вузов, наример ВШЭ.
Московская Государственная Академия Водного Транспорта .
Вконтакте
- Комментировать анонимно!
Рейтинги
Нет данных для оценки.