Студент из Москвы запустил в сеть информационную «бомбу», которая уже взорвалась в России и начинает покорять и англоязычный и китайскоязычный интернет. Любой желающий на сайте MYPIXLAND.COM может увидеть карту мира, пиксели которой предприимчивый студент продает по демонстративной цене- 1 цент за пиксель. Материки на карте мира окрашены белым цветом, для того чтобы размещенные покупателями логотипы были хорошо видны пользователям. С другой стороны, на MYPIXLAND.COM («Мой пиксельный мир») остались государственные границы, подписаны все крупные города, что оставляет огромную почву для информационных событий в будущем и делает битву за мир более интересной.
Создатель сайта заявил о возможности перепродажи пикселей, чем подогрел ажиотаж вокруг проекта: наиболее предприимчивые вебмастера и компании скупают самые «лакомые места». Обе столицы России- Москва и Петербург были куплены через 23 минуты после открытия сайта.

На сайте настроена удобная лупа, благодаря которой можно разглядеть каждый кусок своей Земли и узнать своих соседей. «Мой мир пикселей» становится небывалой по притягательности площадкой для рекламодателей и корпоративных акций: пиксели приобретаются на 5 лет (минимальный срок, который Дмитрий обещает поддерживать сайт), если в день на сайт будут заходить 10 человек, то Ваш пиксельный баннер увидят 365*5*10= 18250 человек! И это за 1 цент! При этом за неполный 2013 год сайт просмотрело уже 600 тысяч(!) человек.
Автор проекта- студент из Москвы. По словам Дмитрия, к созданию подобного проекта его подтолкнула самая банальная вещь- нужна в деньгах. Студент дневного отделения по-честному учится 6 дней в неделю, а в 7-й день, воскресенье, получает 2-е высшее лингвиста переводчика. Родители на пенсии и возможности устроиться хоть на какую-то работу у студента нет. Зато есть знания программирования и иностранных языков, которые позволили реализовать MYPIXLAND.
«Мой проект не сколько финансовый, сколько информационный- ведь это мое портфолио на всю жизнь. Это сайт для людей и только для людей.».
В рамках своего ресурса Дмитрий ведет 2 блога- на русском и английском языках. Месяц назад вышла в свет китайская локализация, к выходу готовится испанская, хинди, арабская и японская.

Это первый эксперимент по раскрутке пиксельной рекламы через социальные сети в мировом масштабе. Дмитрий первый догадался использовать популярность социальных сетей для раскрутки подобного сайта. Он активно общается с русскоязычными пользователями ВКОНТАКТЕ, с иностранцами- в FACEBOOK, ведет свой TWITTER, доступен по почте и skype. Предлагаем и Вам не терять время и приобрести кусок земли в крупном городе или на побережье. Расскажите о проекте своим друзьям- не каждый день наши соотечественники выпускают креативные проекты, покоряющие мир.
ВК
- Комментировать анонимно!